Ключевые компетенции предприятия, определяющие потенциал его дальнейшего развития:

  • Радионавигационные системы:
  • изготовление радионавигационной аппаратуры специального назначения;
  • изготовление радионавигационной аппаратуры для прочих потребителей.

2)    Прочие направления:

  • выполнение НИОКР в области радионавигации;
  • разработка и сопровождение разработки стандартов в области радионавигации.

Обществом планируются и проводятся прикладные научные исследования по перспективным направлениям и подготовка проектов по освоению производства перспективной инновационной продукции по следующим направлениям:

Продукты:

  • Наземная импульсно-фазовая радионавигационная система (ИФРНС) с ее основными составными элементами:
  • аппаратно-программный комплекс управления элементами станции;
  • передающее устройство;
  • антенно-мачтовое устройство;
  • система энергоснабжения;
  • контрольно-корректирующие станции;
  • навигационная аппаратура потребителя.
  • Навигационно-информационные системы на основе использования радиосигнала радионавигационных систем.
  • Навигационная аппаратура потребителя космических навигационных систем.
  • Функциональные дополнения радионавигационных систем и средств.
  • Программно-методическое сопровождение работ по разработке и освоению серийного производства на отечественном предприятии изделий ЭКБ в рамках работ по импортозамещению.

Данное радионавигационное оборудование нового поколения для длинноволнового диапазона будет создано на отечественной элементной базе гражданского и двойного назначения и будет предназначено для внутреннего рынка.

Услуги:

  • Выполнение работ по обеспечению жизненного цикла оборудования станций ИФРНС.
  • Разработка национальных и межгосударственных нормативно-правовых и нормативно-технических документов в области радионавигации, организация деятельности технических комитетов в области радионавигации;
  • Испытания и сертификация навигационной аппаратуры потребителей глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) и ИФРНС в рамках проводимых ОКР;
  • Редакционно-издательская, маркетинговая и информационная деятельность.