Вы сейчас просматриваете 30 января в Москве начала работу 20-я юбилейная выставка-форум CSTB.Telecom&Media’2018

30 января в Москве начала работу 20-я юбилейная выставка-форум CSTB.Telecom&Media’2018

30 января в МВЦ «Крокус Экспо» начала работать 20-я юбилейная Международная выставка-форум CSTB. Telecom & Media. Мероприятие уже давно стало флагманом телевизионной и телекоммуникационной отрасли, ведь именно здесь собираются лидеры мнений и трендсеттеры  по технологическим и инновационным направлениям для того, чтобы совместными усилиями вывести отрасль на качественно новый уровень развития.

20 лет – много или мало для крупнейшего события индустрии телевидения и телекома? О этом рассуждали гости на церемонии официального открытия выставки-форума CSTB. Telecom & Media. В церемонии приняли участие генеральный директор к «Мидэкспо» Ирина Недумова, президент АКТР Юрий Припачкин, генеральный директор «Триколор ТВ» Алексей Холодов, вице-президент Huawei Russia Чжэн Синь, генеральный продюсер «Первый канал. Всемирная сеть» Дмитрий Борисов и заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников. Кроме того, поздравление мероприятию направил Герман Клименко, советник Президента РФ по развитию Интернета, который отметил значительную роль выставки-форума в развитии партнерских связей производителей и потребителей, а также в улучшении качества операторских и телевизионных услуг. Проект назвали «большой цифровой историей», «традицией, без которой отрасль не представляет начало года», событием, которое обеспечивает специалистам возможность определить, в каком направлении движется индустрия.

От торжественной части участники и гости мероприятия перешли к части деловой, в первый день работы юбилейной CSTB. Telecom & Media провели сразу несколько значимых бизнес-мероприятий, которые были призваны обозначить вектор развития индустрии телевидения и телекоммуникаций на ближайший год.

Деловая программа стартовала с круглого стола, который в этом году был посвящен острому вопросу — «Стратегии развития бизнеса эфирных и неэфирных каналов в различных средах распространения». Здесь лидеры отрасли обсудили фундаментальные изменения, которые происходят в сфере дистрибуции контента и поделились своим мнением о том, как меняется путь пользователя при просмотре линейного и нелинейного телевидения. Ведущими стали руководитель каналов молодёжного и музыкального вещания VIACOM Яна Чурикова и Президент Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин.

В обсуждении приняли участие Алексей Волин, Заместитель Министра, Минкомсвязи РФ, Михаил Силин, вице-президент АКТР, Дмитрий Медников, заместитель генерального директора ВГТРК, Валентина Удалова, директор сетей распространения программ, Первый канал, Кирилл Лыско, генеральный директор, Цифровое телевидение, Михаил Ковальчук, генеральный директор, Сигнал Медиа, Чжэн Синь (Zheng Xin), вице-президент, Huawei Russia, Алексей Холодов, генеральный директор, Триколор ТВ, Наталья Братчикова, директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ, МТС, Романчук Виктор, директор продуктового офиса «Видео» подразделения по работе с массовым сегментом, Ростелеком, Мария Ситковская, директор по продвижению медибизнеса, ВымпелКом, Михаил Демин, генеральный директор, НТВ-ПЛЮС, Кирилл Махновский, генеральный директор, Орион Экспресс, Николай Орлов, региональный вице-президент, Eutelsat S.A., ЖаркынТурсынов, управляющий партнер, директор по развитию компании «ЛайфСтрим», Ксения Ачкасова, директор по телевизионным исследованиям, MediaScope, Александр Лигер, заместитель генерального директора, НСК.

 

О ВЫСТАВКЕ CSTBTELECOM&MEDIA’2018

На выставке CSTB. TELECOM&MEDIA’2018 представлено свыше 270 брендов, среди которых мировые и российские производители и дистрибьюторы оборудования для сетей платного ТВ, ведущие медиахолдинги и контент-провайдеры. 30% экспоненов являются представителями иностранного бизнеса из таких стран, как Китай, Израиль, Дюксембург, Испания, Великобритания, Норвегия, США, Турция, Франция, Бельгия, Португалия, Польша.

Среди экспонентов: CDNvideo, CONAX, Eutelsat SA, FOX INTERNATIONAL CHANNELS RUSSIA, GlobeCast, GS Group, HUAWEI TECHNOLOGIES, INTELSAT, IRDETO ACCESS, Okko, ROHDE & SCHWARZ, Sony Pictures Television, Universal Communications, Universal Distribution, Verimatrix, VIACOM, Viasat, VINTERA TV, Газпромкосмические системы, КОНТУР-М, Корпорация ЛАНС, Космическая Связь, ФГУП, Майкроимпульс, Медиа Альянс, Медиа Бродкастинг Групп, телерадиокомпания МИР, МТС (Спутниковое ТВ МТС), НАГ, Национальнаяспутниковая компания, НТВ-ПЛЮС, О2ТВ Медиа, ОРИОН ЭКСПРЕСС, Первый канал. Всемирная сеть, Первый ТВЧ, РЕД Медиа, Смотрешка, Спутниковая Компания, Телко Групп, ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ и многие другие.

Тематика выставки:

  • ЦИФРОВОЕ МНОГОКАНАЛЬНОЕ ВЕЩАНИЕ: ТВ-каналы, VODконтент, кабельное и спутниковое ТВ, OTT/IPTV, интерактивные услуги, цифровое эфирное ТВ, студийное оборудование, системная интеграция.
  • ТЕХНОЛОГИ, РЕШЕНИЯ И УСЛУГИ СВЯЗИ: проводные сети (FTTx, xDSL, Ethernet) мобильная связь (оборудование и услуги передачи данных), спутниковая связь, IP-телефония (оборудование, решения и услуги), сети передачи данных, телекоммуникационная и сетевая инфраструктура, программное обеспечение, IT-услуги,интренет-технологии и услуги.

Специальные экспозиции:

  • В поддержку «Стратегической сессии российских ассоциаций производителей» организована отдельная экспозиция «Произведено в России», где свои разработки представят компании МНИТИ, ТРИАДА-ТВ, Ти Пи Ви Си-Ай-Эс.
  • Экспозиция OTT. Market знакомит игроков телевизионного рынка с возможностями ОТТ и является площадкой для их эффективного бизнес-взаимодействия.

    О ФОРУМЕ CSTBTELECOM&MEDIA’2018

    20 тематических секций, панельных дискуссий и семинаров; 185 топовыхспикеров; 3000+ посетителей.

    За первый день работы выставки и форума CSTB.Telecom&Media’2018 деловую программу посетило более 1500 человек, что стало своеобразным рекордом посещаемости Форума. Впереди участников выставки и форума ждут еще два насыщенных деловой программой дня.

    31 января участники Форума приглашаются на впервые проходящий в России Content Summit Russia, посетителей ожидает целый день дискуссий, посвященный развитию российского контента и его продвижению за рубежом. Участие в обсуждении примут известные продюсеры и производители, байеры и дистрибьютеры контента.

    Специалистов также заинтересует проект OTT MarketOTT Future – уникальная площадка для экспонирования новинок в области OTT и обсуждения развития рынка. Эксперты обсудят будущее OTT технологий и затронут такие вопросы, как влияние борьбы с пиратством на рынок, SVOD и интеграцию с операторами.

    Практическими навыками поделятся со слушателями участники кейс-марафона «Маркетинговая активность операторов и вещателей», презентации которых будут посвящены самым ярким реализованным проектам операторов и телеканалов.

    Источник:  НТЦ «Интернавигация» по данным организатора выставки-форума, компании МИДЭКСПО

    Сайт выставки-форума: cstb.ru