29 января в Москве открылась 21-я международная выставка-форум CSTB. Telecom & Media 2019, главное событие индустрии телевидения и телекоммуникаций.
CSTB.Telecom&Media’2019 — это масштабная экспозиционная часть, в которой заявлено свыше 280 брендов, среди них мировые и российские производители и дистрибьюторы оборудования для сетей платного ТВ, топовые телекоммуникационные и телерадиовещательные компании. Среди участников: Триколор, НТВ-ПЛЮС, ГК Орион, Irdeto, CDNvideo, Смотрёшка, Vintera.TV, TVzavr, GS LABS, SPB TV, GS Group, SmartLabs, Universal Communications, Контур-М, ТелКо Групп, Первый канал. Всемирная сеть, Цифровое телевидение, VIACOM, телекомпания НТВ, Тайм Медиа Групп, Медиа Альянс, Дикое, FOX Networks Group, NHK World JAPAN, 1ТВЧ, RTVi, Universal Distribution, Ред Медиа, телеканалы Москва24, РБК ТВ, МТРК «МИР», SES, Globecast, Eutelsat S.A., ФГУП «Космическая связь», Газпром космические системы и многие другие.
Организатор мероприятия, компания «Мидэкспо», каждый год отслеживает самые актуальные темы и идеи для бизнеса, чтобы потом включить их в деловую программу и предоставить участникам возможность выработать свое отношение и эффективную стратегию по практическому внедрению различных инноваций в свою профессиональную деятельность. В этот раз основным предметом обсуждения форума станет цифровая трансформация телеком и медиаиндустрии. Масштабная экспозиционная часть, бизнес-встречи на высшем уровне, уникальная деловая программа, инсайты от лидеров отрасли — и это только начало.
Именно здесь, на площадке CSTB.Telecom&Media, будет отрегулировано большинство важнейших задач, а также определены направления и особенности медиапотребления будущего. Впервые к российским экспертам присоединятся зарубежные коллеги – своим опытом в рамках выставки-форума поделятся Найджел Уолли (Decipher), Анна-Мария Райки (Hungarian Telekom) и Маркус Ист (Digital-эксперт).
В первый день выставки-форума уже состоялся круглый стол «Цифровая трансформация телеком и медиаиндустрии», на котором Диана Самошкина (Ростелеком), Роман Столярский (ТПО Ред Медиа), Леонид Савков (Яндекс), Алексей Янчишин (Национальная Медиа Группа), Михаил Ковальчук (Сигнал Медиа), Александр Косарим (Ростелеком/Медиа-Телеком), Алексей Ефимов (Первый канал. Всемирная сеть), Павел Анисимов (АНО «Цифровая экономика»), Роберт Гндолян (АО «ЦТВ»), Вячеслав Николаев (ПАО «МТС»), Кирилл Махновский ( ГК «Орион») и Yanzing (Huawei) и другие участники дискуссии обсудили основные тренды цифрового будущего и перспективы развития рынка. Бессменные модераторы: Юрий Припачкин (АКТР) и Яна Чурикова.
Кроме того, в первый день выставки представители телевизионной отрасли подвели итоги 10-й юбилейной премии в области цифрового телевидения «Большая цифра» 2019.
Журнал «Новости навигации» является информационным партнером выставки-форума CSTB. Telecom & Media 2019. Отметим, что среди участников выставки – холдинг «Росэлектроника», куда входит АО «НТЦ «Интернавигация».
Впереди не менее насыщенные два дня мероприятия, которое проходит при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АНО «Цифровая экономика», Департамента информационных технологий Москвы и при генеральной поддержке Ассоциации кабельного телевидения России.
Пресс-служба АО «НТЦ «Интернавигация» по материалам https://cstb.ru