Вы сейчас просматриваете Прогноз роста рынка Indoor-позиционирования и Indoor-навигации

Прогноз роста рынка Indoor-позиционирования и Indoor-навигации

По оценкам исследований, объём рынка Indoor-позиционирования и Indoor-навигации вырастет с $3,48 млрд в 2020 году до $17,56 млрд к 2027 году, увеличиваясь в среднем на 33,88% в течение прогнозируемого периода – с 2021 по 2027 год.

Факторами, влияющими на рынок Indoor-позиционирования и Indoor-навигации, являются растущее число приложений, заряжаемых маяками и метками Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE), точки продаж (PoS), растущая интеграция маяков в камеры; освещение, системы определения местоположения в реальном времени (RTLS), светоизлучающие диоды (LED), улучшение подключения к интернету, развитие пропускной способности и цифровых вывесок. Кроме того, ожидается, что увеличение количества устройств, подключённых к смартфонам, и приложений, основанных на местоположении, также будет стимулировать рост рынка.

Рынок сегментирован по компонентам, технологиям, приложениям, конечным пользователям и географическому положению. Внедрение решения для определения местоположения в помещении помогает транспортной отрасли отслеживать поведение клиентов и предоставлять полезную информацию, которая может помочь в создании крупных рекламных кампаний, выборе правильных мест и оптимизации услуг. Кроме того, выбор решений для внутренней локации позволяет транспортной вертикали эффективно контролировать запасы, отслеживать недостающее оборудование и экономить на проверках. Реализация транспортно-логистической вертикали зависит от сложных и повторяющихся операций и капиталоёмких процессов.

Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/tech/prognoz-rosta-rynka-indoorpozitsionirovaniya-i-indoornavigatsii/