Новая технология определения местоположения c использованием голосового ввода обеспечит автономную доставку

Материнская компания гиганта розничной торговли Ikea вложила почти 16,5 миллионов долларов в технологию определения местоположения от What3words, чтобы улучшить городские перевозки. Также ожидается, что решение What3words обеспечит точность доставки новых товаров дронами и автономными транспортными средствами.

Система позволяет указать точное местоположение, например, боковую дверь или служебный вход, что важно для доставки. Благодаря надежной и высокоточной информации о местонахождении увеличивается количество успешных первых доставок, сокращаются выбросы CO2 и количество транспортных средств на дорогах.

Пилотные испытания показывают, что адреса what3words для доставки по городу могут сократить время, затрачиваемое на дорогу на последней миле, до 30%. Кроме того, система предназначена для голосового ввода информации для дальнейшего удобства использования.

What3words создал решение для адресации, разделив карты на сетку из 3-х метровых квадратов и присвоив каждому квадрату комбинацию из трех слов: адрес what3words. Во всем мире миллиарды людей живут без адреса или по адресам, не отвечающим их реальному местоположению. What3words создал новаторское решение проблемы неточного адреса, которая является проблемой как в развивающихся, так и в развитых странах. Например, ///filled.count.soap приведет вас к входной двери лондонского офиса what3words.

Ingka владеет и управляет 389 магазинами Ikea и занимается электронной коммерцией в 32 странах. Кристер Маттссон, управляющий директор Ingka, говорит: «Мы видим ценность в поддержке создания универсальной системы адресации, которая может улучшить качество обслуживания клиентов, а точное местоположение позволит сократить общее количество пройденных миль, сокращая углеродный выброс».

Источник: https://insidegnss.com/