ОАО НТЦ 'ИНТЕРНАВИГАЦИЯ'

ОАО НТЦ 'ИНТЕРНАВИГАЦИЯ'
Российский навигационный сервер
www.internavigation.ru
Ваш уровень доступа: гостевой |Регистрация |Вход Контакты | Карта сайта| RUS/ENG
На главную
Новости
О нас
Испытательно-технический центр коллективного пользования
Межгосударственный совет "Радионавигация"
Международная деятельность
Стандартизация
Глобальные радионавигационные системы
Радионавигационные системы наземного базирования
Объединённые радионавигационные системы
Журнал "Новости навигации"
Наши партнеры
Лицензии и сертификаты
Раскрытие информации
Разработки
Услуги
Полезные ссылки
Вакансии
База производителей навигационного оборудования
Закупочная деятельность
Календарь событий
Контакты
Карта сайта
В начало Новости 25 Сессия ФЕРНС / FERNS 25th Session

25 Сессия ФЕРНС / FERNS 25th Session




25-28 октября 2016 г., под эгидой Министерства океанов и рыболовства в г. Пусане, Республика Корея, состоялась двадцать пятая сессия Совета Дальневосточной радионавигационной службы (FERNS 25)





Работа сессии началась 24 октября 2016 г. с двенадцатого заседания Технической рабочей группы (FERNS 25), проведенная под председательством профессора Корейского морского университета Сунь-ги Гуга. На заседании обсуждались актуальные вопросы разработки многофункциональных систем позиционирования и технические аспекты функционирования радионавигационных систем.

В повестку дня были включены следующие вопросы:
1. Предложения МАМС по FERNS.
2. Первоначальное представление о позиционировании посредством мульти цепей eLoran в Республике Корея и состояние разработки руководства МАМС по eLoran (Республика Корея).
3. Будущее дифференциальных систем ГНСС и ИФРНС (Россия).

В период с 25 по 28 октября 2016 г. состоялось заседание двадцать пятой сессии Совета Дальневосточной радионавигационной службы (FERNS 25). Открыл мероприятие Ким Йянг-со, директор дивизиона Министерства океанов и рыболовства Республики Корея. Он сказал, что с момента своего начала в 1992 году, Совет (FERNS 25) достиг больших результатов и провел множество важных мероприятий. Он также сказал, что Министерство Республики Кореи приложило много сил к проекту новой НИР по разработке приемного оборудования eLoran, а так же ко внедрению основных технологий.

На 25 сессии Совета (FERNS 25) были рассмотрены следующие вопросы:

По программе Loran-C/Чайка:
- Статус функционироания цепей Loran-C/Чайка в 2016 году;
- Статус функционирования корейской цепи Loran-C;
- Анализ работы российских станций в цепях В и С;
- Новости МАМС.

Проблемы эксплуатации объединенных цепей FERNS:
- График отключеия системы Loran-C в Китае на 2017 год;
- График отключения станции Loran-C в Корее на 2017 год;
- График отключения станций "Чайка" в 2017 году (Россия);
- Внесение изменений в соглашение ФЕРНС.

Технические проблемы объединенных цепей FERNS:
- Улучшение CAPS DOP Loran-C;
- Улучшение тестового оборудования е-Лоран в Кореe;
- Антенны для приема и передачи навигационных сигналов «Чайка/ Loran-C»;
- Навигационная аппаратура потребителей «Интеграция-2» Российского института радионавигации и времени.

Координация с другими радионавигационными службами на Дальнем Востоке:
- «Умная навигация»;
- Совершенствование китайских разработок в части безопасности навигации в инфраструктуре е-Навигации;
- Совершенствование разработок по VDES в Китае;
Демонстрация приложения NAVDAT;
- Совершенствование и развитие морской подсистемы ГНСС и служб управления движением судов в Дальневосточном регионе Российской Федерации как элемента е-Навигации (Информация АО «Кронштадт Технологии»);
- Состояние и перспективы развития морской дифференциальной системы в Дальневосточном регионе;
- Перспективы дифференциальных систем ГНСС и ИФРНС в Дальневосточном регионе и мероприятия, проводимые в России по данному направлению.

В работе сессии принимали участие делегаты от Китайской Народной Республики, Республики Корея и Российской Федераци - члены Совета, наблюдатели из Международной ассоциации технических средств навигации и маячных служб (IALA), а также специалисты и ученые из ведущих научно-исследовательских институтов и предприятий.



Члены Совета представили отчеты каждой Страны по программе Лоран-С/Чайка.
Китай доложил о функционировании, техническом обслуживании, графике отключений станций Loran-C с 2015 по 2016 годы, в частности, три цепи перестают работать во время технического обслуживания.

Корея представила доклад из Национального морского офиса PNT, отвечающий за международное сотрудничество на внутреннем уровне, информацию о ходе функционирования Корейской цепи (GRI 9930), состоящий из станции Поханг (М), станции Кванджу (W) и станции Уссурийск (Z). В выступлении он так же рассказал о графике плановых выключений станций (август 2015-июль 2016). Корея добавила что, отчет о работе станций публикуется ежемесячно с подробной информацией об измерениях и статистическими данными. Россия попросила организовать более тесное сотрудничество с Кореей в целях обмена информацией с докладами на регулярной основе. Корея приняла предложение России о проведении двусторонней консультации в ходе сессии.

Россия представила результаты операционного анализа по российским станциям цепей В и С и довела до сведения, что во период с октября 2015 по октябрь 2016 г. не было случаев незапланированного отключения станций Петропавловск-Сахалинский, Уссурийск, Александровск-Сахалинский и Охотск (время на техническое обслуживание станций не принималось во внимание при расчете их доступности). После презентации Корея и Россия договорились организовать взаимные консультации и активный обмен информацией. Сравнение измерений с целью избежать неудачи в будущем очень приветствуется обеими Сторонами.

Наблюдатель от МАМС представил презентацию о Международной ассоциации средств навигации и маячных служб, расположенной во Франции. Он изложил стратегическое видение Ассоциации и задачи до 2026, включая планы по изменению статуса, согласно которым в 2018 году МАМС станет Межправительственной организацией (МПО). Российская делегация выразила свои намерения принимать активное участие в работе МАМС, в частности в работах по многофункциональному оборудованию и eLoran. Наблюдатель ответил, что МАМС с приветствует дополнительное участие России в МАМС на регулярных заседаниях комитетов. Если это затруднительно, то предусмотрено представление внутренних документов в электронном виде во время сессий комитетов МАМС.

На сессии были обсуждены технические вопросы совместных цепей ФЕРНС.
Китай проинформировал Совет об улучшении системы CAPS/Loran-C. Институт исследований навигационных технологий представил информацию о последних разработках в системе позиционирования на основе спутников связи под названием CAPS (Китайская территориальная система позиционирования), запущенной в 2002 году. CAPS был построена в качестве крупномасштабной интегрированной тестовой системы, включающей космический, наземный и пользовательский сегменты. CAPS принимает сигнал по методу повторения для навигации и определения местоположения. Большое количество экспериментов были осуществлено, по результатам которых установлено, что четыре GEO спутника и станции Loran-C могут быть использованы для расчета трехмерного местоположения и времени с высокой точностью:

- Система Loran-C может применяться как хорошее дополнение к CAPS;
- Две системы автономны и комбинирование их использования снизит риски любого одиночного использования системы.


Корея сделала доклад «Почему Корея хочет развить независимую систему навигации eLoran». Представитель Научно-исследовательского института морских судов и океанов доложил о большом количестве атак с помехами со стороны Северной Кореи;, они оказали негативное воздействие на авиацию, судоходство и коммуникации. Поэтому Корея решила разработать свою первую независимую систему. Цель этой системы eLoran - 100% удовлетворение требований к рабочим характеристикам для служб PNT, с повышением качества сигнала, улучшением измерения дополнительного набега ASF и строительством дополнительных станций. Запуск системы запланирован на 2022 год. Корея также хотела бы создавать систему eLoran с целью построения в будущем Всемирной системы PNT. Россия поинтересовалась о высоте и количестве антенн, а также об уровне надежности. Корея ответила, что в результатах исследования следует учесть эти показатели.

Россия представила презентацию «Антенна для приема и передачи навигационных сигналов «Чайка/ Loran-C». Россия проинформировала Совет и представила отчет от имени АО «НТЦ «Интернавигация», в котором рассказала о работе антенны для приема и передачи навигационных сигналов «Чайка/ Loran-C» в Сибири.

Многофункциональная антенна - мачта высотой до 100 метров сборно-разборного типа, может быть применена в следующих ситациях:
• установка радиопередающих антенн опорных узлов связи;
• установка метеорологического оборудования;
• установка антенн теле- и радиовещательных центров;
• установка антенн ретрансляционных центров;
• установка антенн навигационных станций.

Некоторые технические вопросы были подняты Кореей, и Россия согласилась в следующий раз представить характеристики оборудования. Российские делегаты представили доклад от Российского института радионавигации и времени «Приемное навигационное оборудование «Интерграция-2». Данное оборудование предназначено для установки на наземных, морских и речных судах для высокоточного позиционирования, определения скорости и курса судов, отображения пути следования на цветном графическом индикаторе, а также обеспечения управления и решения навигационных задач.

Совет рассмотрел вопросы взаимодействия с другими радионавигационными службами на Дальнем Востоке.
Корея представила презентацию «SMART навигация». Отделение промышленности и технологии Министерства океанов и рыболовства представило описание SMART-навигации, которая является целиком системой управления безопасностью на море, использующей цифровую систему связи. Она состоит из комбинации элементов е-Навигации Международной морской организации и услуг навигации для судов, не попадающих под конвенцию СОЛАС. Проект начнет функционировать в 2020 году с целью снижения количества морских аварий на 30%; повышения производительности и эффективности, создания новых технологий и использования опыта для международного сообщества. Корея имеет очень устойчивую резервную систему и различные коммуникационные каналы, построенные на основе международного протокола обмена данными, а также проводит исследования по защиты данных. МАМС и ИМО также работают по направлению стандартизации данных, но детали портфелей морских услуг нуждаются в уточнении. Корея сделала доклад по проекту SBAS, разрабатываемому Корейским исследовательским аэрокосмическим институтом. Спутниковая система дифференциальных поправок – система с широким уровнем покрытия, благодаря которой пользователь получает поправочную информацию от спутникового передатчика. Эта система имеет широкую область применения, как, например, в авиации, на железнодорожном транспорте, в сельском хозяйстве, при общем морском судоходстве, а также поисково-спасательные работы. Система SBAS функционирует в разных частях мира и находится в стадии разработки в России, Китае, Африке и Центральной/Южной Америке. В связи с этим, Корея заложила разработку системы под названием KASS (Корейская система функциональных дополнений), развертывание которой ожидается в 2022 году. Задача системы – увеличить интенсивность воздушного движения при условии сохранения уровня безопасности полетов в будущем.

Основываясь на плане создания е-Навигации ИМО, Администрация безопасности на море Китая в настоящее время разрабатывает Систему безопасности навигации, которая включает в себя интегрированную универсальную служебную платформу, использующую Universal Service Platform с использованием государственного и общественного сегментов. Она объединяет большое количество данных, при этом запущена новая информационная служебная платформа AISM. Цель платформы заключается в обеспечении пользователей интегрированной информацией из различных приложений. Эти услуги предоставляются бесплатно для морского и административного персонала, а также для частных пользователей (с ограничениями). Продвижение этой платформы началось в 2016 году, в будущем Китай хотел бы расширить сферу обслуживания, а служба спутниковых данных уже расширила свою зону распространения, чтобы обеспечить навигацию китайских кораблей по всему миру.

Китай проинформировал Совет и представил статус исследований и разработок технологии VDES, которая также является элементом стратегии е-Навигации Администрации безопасности на море Китая. Исследовательские работы по VDES только начались. Институты и корпорации положительно отреагировали запрос МАМС об исследовании и стандартизации VDES, функционирование в полной мере запланировано к 2020 году, в ходе разработок по VDES отметили успехи, которых уже удалось достигнуть Китаю, заручились поддержкой МАМС со стороны членов Совета ФЕРНС, особенно в связи с грядущей в 2019 году Всемирной радио-конференцией. Китай выразил свою благодарность за будущий конструктивный диалог между представителями МАМС на следующем заседании рабочей группы 5B сектора по радиосвязи Международного союза электросвязи в ноябре 2016 года.

Китай представил разработки приложения NAVDAT, которое способно обеспечивать радиотрансляции для группы судов и их рабочей зоны. Китай заинтересован в дальнейшем развитии и создании таких функций, как анализ передаваемых данных, повышение стабильности и надежности системы, разработка стандартов NAVDAT или возможность создания сети передающих станций NAVDAT вдоль побережья. Корея и Россия ответили, что в настоящее время в этих странах технологии NAVDAT не разрабатываются.

Россия представила презентацию АО «Кронштадт Технологии» «Совершенствование и развитие морской подсистемы ГНСС и служб управления движением судов в Дальневосточном регионе Российской Федерации как элемента е-Навигации». Она, отражает вопросы внедрения новых навигационных устройств в портах Дальнего Востока, особенно в Анивском заливе и восточной части острова Сахалин, в области Татарского пролива и в регионе Приморского края.

Корея также упомянула о региональных центрах контроля и мониторинга опорных станций, которые были созданы для следующих целей: обеспечение безопасности судоходства, решение проблем судовой дивергенции, уведомление пользователя о качестве сигнала ГНСС, минимизации стоимости эксплуатации опорных станций
Россия представила презентацию Гидрографической службы Российской Федерации.

«Состояние и перспективы развития морской дифференциальной подсистемы в Дальневосточном регионе». Федеральная целевая программа «Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012 – 2020 годы предусматривает действия по следующим направлениям: модернизация существующих и разработка новых средств функциональных дополнений, обеспечивающих формирование корректирующей информации по существующим и перспективным сигналам глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) ГЛОНАСС и GPS и имеющих улучшенные тактико-технические характеристики; строительство новых ККС с целью увеличение зоны покрытия радионавигационным полем прилегающих к территории страны морских акваторий. После презентации, стороны выразили необходимость обмениваться информацией о частотах используемых при передаче поправок.

По результатам сессии членами Совета была подготовлена и единогласно принята Резолюция FERNS, согласно которой Совет, отмечая свое единодушное желание расширить взаимное сотрудничество с другими радионавигационными службами, консультироваться с другими прибрежными государствами в регионе Дальневосточных вод, определил, что следует:

1. Расширить свою деятельность по обеспечению всех радионавигационных служб в Дальневосточных водах, необходимых для обеспечения безопасности навигации судоходства.

2. В случае если Совет считает необходимым, просить присутствия представителей МАМС и других государств, не являющихся сторонами Соглашения, с тем чтобы тесно сотрудничать с ними.

Китай в качестве принимающей Стороны 26 сессии Совета FERNS предложил провести 26 сессию Совета FERNS в октябре 2017 г. в Китайской Народной Республике.

Дата: октябрь 2017 г.

Место: Китайская Народная Республика

Для удобства участников, дата и место проведения следующей сессии будут сообщены всем членам Совета не позднее 30 июня 2017 г.





Источник АО "НТЦ "Интернавигация"





10.11.16

   в начало   
 архив новостей


Роскосмос установит в Астане и Кызылорде две станции ГЛОНАСС

В госкорпорации отметили, что Казахстан является одним из стратегических партнеров РФ в космической деятельности Госкорпорация "Роскосмос" установит до конца 2017 года две станции ГЛОНАСС в городах Астана и Кызылорда по

Испытания разработанной в РКС инфраструктуры для контроля беспилотников начнутся в этом году

Практическая отработка новой федеральной системы контроля и управления трафиком малых беспилотных авиационных систем (БАС) на основе технологий ГЛОНАСС начнется в 2017 году. Об этом было объявлено сегодня на 11-м

В рамках «Навитеха» пройдет Кубок Чемпионов по дрон-рейсингу

Кубок Чемпионов по дрон-рейсингу в HD (цифровом) формате в ЦВК Экспоцентр на Красной Пресне, павильон 1! Апрель, скорость, драйв, адреналин! С 25 по 28 апреля в Москве пройдут XI Международный Навигационный форум и IX

Навигационный рынок России: новые технологии, новые услуги, новые бизнес-модели

С 25 по 26 апреля в Москве пройдет XI Международный Навигационный форум, который является центральным событием года в Российской Федерации и странах ЕАЭС в сфере использования навигационных технологий. Основной

"РОСКОСМОС" собирается развивать рынок навигационных сервисов с нуля

Государственная корпорация по космической деятельности намерена увеличить долю на рынке навигационных сервисов и наземной инфраструктуры с нуля до 7%, заявил генеральный директор госкорпорации Игорь Комаров, представляя

ЭРА-ГЛОНАСС в действии: получено более 800 сигналов о ДТП

С начала работы системы ЭРА-ГЛОНАСС получено более 800 сигналов о серьёзных ДТП. По словам представителей «ЭРА-ГЛОНАСС», к концу 2018 года количество машин с тревожной кнопкой в России вырастет с сотен тысяч до нескольких

Новые военные контракты от Пентагона на поддержку спутниковых навигационных систем

Компании Northrop Grumman и Honeywell получили отдельные контракты от ВВС США для предоставления системе GPS технологической поддержки. Northrop Grumman получит $49 млн и Honeywell – $30 млн. Каждая из компаний

..

Copyright © АО НТЦ Интернавигация, 2016
Дизайн и программирование