ОАО НТЦ 'ИНТЕРНАВИГАЦИЯ'

ОАО НТЦ 'ИНТЕРНАВИГАЦИЯ'
Российский навигационный сервер
www.internavigation.ru
Ваш уровень доступа: гостевой |Регистрация |Вход Контакты | Карта сайта| RUS/ENG
На главную
Новости
О нас
Испытательно-технический центр коллективного пользования
Межгосударственный совет "Радионавигация"
Международная деятельность
Стандартизация
Глобальные радионавигационные системы
Радионавигационные системы наземного базирования
Объединённые радионавигационные системы
Журнал "Новости навигации"
Наши партнеры
Лицензии и сертификаты
Раскрытие информации
Разработки
Услуги
Полезные ссылки
Вакансии
База производителей навигационного оборудования
Закупочная деятельность
Календарь событий
Контакты
Карта сайта
В начало Новости 27-30 октября 2015 г., в г. Москва, гостиница Измайлово «Альфа» двадцать четвертая сессия Совета

27-30 октября 2015 г., в г. Москва, гостиница Измайлово «Альфа» двадцать четвертая сессия Совета





27-30 октября 2015 г., в г. Москва, гостиница Измайлово «Альфа» прошла двадцать четвертая сессия Совета (FERNS 24), под эгидой Министерства промышленности и торговли.
26 октября 2015 г. также проводилось однодневное совещание Технической рабочей группы.




Председатель сессии г-н Виктор Царев, заместитель генерального директора – исполнительный директор Научно-технического центра «Интернавигация», открыл заседание и приветствовал всех участников от себя и делегатов.

Заместитель директора Департамента радиоэлектронной промышленности Олег Брянда, открыл сессию. Он приветствовал делегатов 24 сессии Совета FERNS и выразил уверенность в том, что эта встреча даст практические результаты в деле безопасной навигации. ОН сообщил, что Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и другие федеральные органы работают над новыми радионавигационными системами и модернизируют действующие системы, а также занимаются интегрированием «Чайки» со спутниковыми системами ГЛОНАСС и GPS. Он отметил, что комбинирование спутниковых и наземных систем повысит безопасность навигации и снизит расходы и потребление энергии.



Заместитель директора Департамента радиоэлектронной промышленности Олег Брянда добавил, что FERNS является единственной структурой в совершенствовании радионавигационных систем в Дальневосточном регионе и в заключительных словах пожелал участникам сессии успешной недели.

В работе сессии принимали участие Члены Совета и наблюдатели:


Члены:

- Китайская Народная Республика
- Республика Корея
- Российская Федерация

Наблюдатели:

- МАМС (Международная Ассоциация технических средств навигации и маячных служб)

Приглашенные участники:
- Республика Казахстан: Институт космической техники и технологий.
- Министерство обороны Российской Федерации
- Представители российской науки и промышленности:
- КБ «НАВИС»
- ТРАНЗАС
- ЦНИИмаш
- РИРВ


Извинения получены от следующих стран:

- Япония

Руководитель по координации международного сотрудничества отделения администрирования и планирования Департамента морского судоходства Береговой охраны Японии сообщил, что хотя Япония вышла из Соглашения FERNS в связи с закрытием своих станций Лоран-C, Японская сторона признает важность заседаний FERNS для обмена информацией о радионавигационных системах в Дальневосточной регионе и поэтому Японская сторона хотела бы продолжить посещать сессии в качестве наблюдателя. Однако он с сожалением сообщил, что серьезные финансовые проблемы этого года не позволили прислать делегацию на 24 сессию Совета FERNS.

- Соединенное Королевство и Ирландия

Единая маячная служба Соединенного Королевства и Ирландии (GLA) прислала извинения в в связи с невозможностью приехать на 24 сессию Совета FERNS в Москву. В письме с извинениями содержалось краткое сообщение о ситуации с eLoran в Европе и Соединенном Королевстве. Это краткое сообщение далее было зачитано на сессии.

- Республика Индия

Генеральный директорат по береговым и плавучим маякам Министерства судоходства Республики Индия с сожалением проинформировал, что вследствие серьезной необходимости по работе представители от Индии не будут присутствовать на 24 сессии Совета FERNS. Однако Директорат надеется принять участие в 25 сессии Совета FERNS.




Отчет 10 заседания Технической рабочей группы

Председатель Технической рабочей группы (ТРГ), проф. ГУГ Сунь-Ги, доложил, что ТРГ обсудила следующие вопросы на своем заседании 26 октября 2015 г:
- Рекомендация по изменению Соглашения ФЕРНС
- Рекомендации по изменению Руководства по эксплуатации FERNS (30 октября 2015 г.)

Председатель предложил принять отчет ТРГ, и в отсутствие возражений отчет был принят.

Члены Совета представили отчеты каждой Страны по программе Лоран-С/Чайка.

Китай представил информацию по состоянию Китайских цепей Лоран-C в 2015 г. За период с августа 2014 г, по июль 2015г., система Лоран-С в Китае работала нормально, с доступностью сигнала в цепях в соответствии с заданными требованиями. Было организовано три технических учебных курса для технических сотрудников, включая курс для электромехаников и два для навигационного персонала. Учеба сильно повысила качество работы технического персонала в ремонте неисправностей аппаратуры. Запланировано продолжение обучения на следующий год. Было уделено внимание управлению оборудованием. С конца июня и до начала августа этого года было проведено общее техническое обслуживание антенн передающих станций цепей GRI8390 и GRI7430. Нынешний квартальный механизм технического обслуживания будет продолжен в 2015-2016 гг. Будет также действовать 96-часовой период отключения на ремонт оборудования в каждом квартале.



Корея представила за период с августа 2014 по июль 2015 г. рабочее состояние Корейской цепи (GRI 9930), состоящей из станции Поханг (M), Кванчжу (W), Гезаси(X) и Уссурийск (Z), было следующим, и в состоянии учтено время отключения по графику. Станция Поханг (M): станция имела доступность 99,80% в среднегодовом выражении за счет технического обслуживания передатчика и антенны в течение 880 минут, отказа источника питания на 150 минут и ремонта огней антенны в течение 40 минут. Станция Кванчжу (W): станция имела доступность 94.11% в среднегодовом выражении за счет технического обслуживания передатчика и антенны в течение 1.201минут, диагностики безопасности антенны в течение 400 минут и отказа передающей аппаратуры в течение 1.622 минут. Станция Гехаси (X): станция имела доступность 99,65% в среднегодовом выражении за счет отказа передающей аппаратуры в течение 385 минут. Эта станция прекратила работу с 1 февраля 2015 г. Станция Уссурийск (Z): станция имела доступность 89,30% в среднегодовом исчислении за счет технического обслуживания передатчика и антенны в течение 52.089 минут и отказа передающей аппаратуры в течение 2.489 минут.

Корея выразила пожелание, чтобы для повышения доступности Корейской цепи периоды отключения станции Уссурийск были минимизированы и была бы построена сеть связи между Кореей и Россией.


Россия доложила о результатах работы российских станций в цепях B и С. Доступность составил 0,9999 для цепей B и С на период с октября 2014 по октябрь 2015 г.г., отсутствовали незапланированные отключения станций Петропавловск-Камчатский, Уссурийск, Александровск-Сахалинский и Охотск. Время на проведение технического обслуживания не принималось во внимание.

Председатель отметил, что Совет должен рассмотреть эту информацию в будущих дискуссиях.

Казахстан, представил доклад о развитии навигационной техники Министерством инвестиций и развития Республики Казахстан, Аэрокосмическим комитетом, Национальным центром космических исследований и технологий, Институтом космической техники и технологий, о разработке высокоточной спутниковой навигационной системы использующей 52 станции DGNSS с ГЛОНАСС, GPS и Галилео.

Станции DGNSS предназначены для работы при температурах до -50C и дистанционно контролируются и управляются. Разрабатываются также и приемники, например, государственная система геодезического обеспечения с 300 приемными станциями.


На сессии были обсуждены технические вопросы совместных цепей ФЕРНС

Китай, доложил об исследовании интегрирования навигационной технологии Лоран-C и спутниковой системы местоопределения БейДоу. Используя методы моделирования и натурные испытания, получили результаты, предполагающие, что интегрированная система позиционирования на базе Лоран-C и спутника БейДоу можно получить преимущества.

Корея представила анализ глобальной ситуации по Лоран-С – Чайка и три возможных плана реализации в Корее. Корея также представила свои взгляды на необходимость наличия плана будущего развития eLoran в регионе FERNS.

После дискуссии пришли к мнению, что развитие eLoran-eЧайка в регионе FERNS потребует дальнейшей работы в области технических стандартов для гарантированной гармонизации излучаемых сигналов. Состоялась дискуссия о создании возможной специальной группы для ускорения этой работы по созданию необходимых документов. В этой связи МАМС выразила поддержку этой работе и содействие.

Корея ответила на ряд технических вопросов, в том числе по синхронизации, мощности передатчиков, точности местоопределения и контролю качества сигналов.

Совет рассмотрел вопросы взаимодействия с другими радионавигационными службами на Дальнем Востоке.

Китай сообщил новую информацию о своих исследованиях и испытаниях морских радиомаяков – дифференциальной ГНСС в Китае. Китай отметил, что на 94 совещании комитета по морской безопасности (MSC) ИМО в ноябре 2014 г., Правительство Китая сделало заявление относительно рабочих характеристик службы, требований к организации эксплуатации и технического обслуживания радиомаяков на море, которое проиллюстрировало ответственность и отношение Правительства Китая. MSC94 одобрил циркуляр по навигационной безопасности системы BeiDou, что означает, что система формально включена во Всемирную радионавигационную систему и получила международный легальный статус для работы на море.

Китай заявил, что начиная с 2015 г., МСА Китая инициировала план по технической поэтапной модернизации 22 морских станций RBN-DGPS, с целью одновременной передачи информации DBDS и DGPS и обеспечения надежной, стабильной и высокоточной службы местоопределения для судоходства на бесплатной основе.

Китай представил свою работу по строительству экспериментальных систем BD-CORS в основных водах, включая залив Бохай (Bohai Bay) и эстуарий реки Янцзы, которые повышают точность местоопределения до сантиметрового уровня в рабочей зоне. В ответ на вопрос Председателя Китай сообщил, что программное обеспечение и аппаратура разработаны в Китае, они интегрируют различные сигналы GNSS, и дальность работы составляет примерно 50 - 60 км. Китай описал последние разработки и будущие планы развития e-Навигации. Он будет следовать всеохватывающей архитектуре ИМО, с судовыми система, линиями связи и единой архитектурой береговой системы (CSSA), отмечая важность береговых служб, предоставляемых по портфолио морских услуг (MSP), и необходимости электронных дисплеев на судне. МСА Китая заложило План развития E-Навигации в соответствии с характеристиками судостроительной индустрии Китая и потребностями потребителей. Промышленности и наука совместно провели ряд исследований.

Дальнейший прогресс и эволюция будут происходить под действием потребностей пользователей с принятием во внимание международных и национальных руководящих линий, политики, стандартов и предложений. Китай хорошо расположен к сотрудничеству с другими странами и ознакомлению с практикой и опытом для дальнейшего продвижения и развития E-Навигации.

Корея представила информацию о Министерстве океанов и рыболовства (MOF), разработало морскую информационную службу местоопределения и мобильное приложение ‘HAEROAD’ для пользователей смартфонов и начала обслуживание с 1 ноября 2014 г. HAEROAD разрабатывалось для следующих целей:


a. обеспечить пользователей информацией местоопределения и метеорологии, особенно малых судов и тех, плавает на яхтах без навигационного оборудования или электронных карт (ENC); и

b. для рассылки SMS (информация о местоположении пользователя) для организации спасения в экстренных ситуациях на море.


HAEROAD – это комбинация слов ‘океан’ обозначении по-китайски и слова “дорога’ по-английски, что означает проведение по безопасному пути в океане.

HAEROAD может загружаться бесплатно в Гугле (Google Play Store). Приложение насчитывает примерно 26.000 обращений на сентябрь 2015 г. и регистрирует более 1.000 обращений в день. Приложение реально помогло в операциях по спасению и известен случай случай спасения двух рыбаков в дрейфовавшей резиновой лодке. Береговая охрана Кореи смогла спасти их с помощью рассылки сигнала SOS по SMS в службе HAEROAD в апреле 2015 г. С расширением использования HAEROAD Министерство планирует распространить HAEROAD для пользователей iPhone в 2016 г. MOF продолжит совершенствовать HAEROAD не только для улучшения информирования моряков, но также и для совершенствования операций по спасению. МАМС и Председатель принесли свои поздравления в связи с созданием такой системы.

Россия представила презентацию по различным приемным и передающим антеннам Чайка/Лоран-С с описанием основных технических характеристик и преимуществ. Эти антенны разработаны АО «Научно-технический центр современных навигационных технологий «Интернавигация» и используются в наземных мобильных объектах для различных назначений, например, в метеорологическом оборудовании, антенн для центров ТВ/радиовещания, антенн для ретрансляционных станций или для навигационных станций.


КБ «НАВИС», сделал презентацию по мониторингу целостности сигналов GNSS и по разработке специальной аппаратуры для этих целей. Он упомянул существующие глобальные системы мониторинга типа SBAS и SDCM и затем описал недавно разработанную аппаратуру ENCM. В эту аппаратуру входят прецизионный навигационный приемник ГЛОНАСС/GPS (категории для разведки) и анализатор спектра сигнала.

ЦНИИмаш, сделал презентацию об испытаниях аппаратуры ГЛОНАСС/GPS в ходе экспедиции из Санкт-Петербурга в Антарктиду на судах “Академик Федоров” и “PNT IAC”.

АО «Научно-технический центр современных навигационных технологий «Интернавигация» сделал презентацию по совершенствованию КВНО в Арктике.

Заседанию сообщили, что 19 февраля 2013 г. Президент Российской Федерации одобрил стратегию развития Арктического региона Российской Федерации на период до 2020 г. Регион Арктики стратегически важен для национальных интересов России. Развитие Арктики непосредственно связано с долгосрочными целями государства.


Основные цели "Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и национальной безопасности на период до 2020 года" следующие:

- расширение ресурсной базы,

- консервирование и обеспечение охраны окружающей среды,

- модернизация и развитие инфраструктуры Арктической транспортной системы, включая Северный морской путь,

- формирование единого информационного пространства,

- развитие координатно-временного обеспечения и другие.

Одним из ключевых и необходимых инструментов для реализации выделенных приоритетных направлений развития Российской Арктической зоны является координатно-временное обеспечение.

Экстремальные климатические условия, большие и слабоизученные пространства, большая удаленность от инфраструктуры, высокая стоимость работ, слабая стабильность экологических систем для антропогенных воздействий – это все факторы, которые создают высокие требования к надежности и точности КВНО в Арктической зоне.

Совет отметил необходимость обеспечения дополнительной рабочей зоны Лоран-C/Чайка в регионе Северного морского пути и также выразил надежду на взаимовыгодное международное сотрудничество.

Расширение применения АИС-технологии в России.

АО «Кронштадские технологии» представил информацию по работе над технологией АИС России.

Представило четыре направления развития АИС технологий:

- Испытания приемников АИС в космосе
- Испытания передатчика АИС «человек-за-бортом»
- Мобильная навигационная система – Tablet FZ-M1
- Передача поправок GNSSчерез базовую станцию VHF АИС

АО «Научно-технический центр современных навигационных технологий «Интернавигация» сделал презентацию по разработке унифицированного приемника, который интегрирует сигналы GNSS, Лоран/Чайка и инерциальных устройств. Работа проводилась НТЦ «Интернавигация» совместно с Дальневосточным филиалом ВНИИФТРИ и началась в 2014 г.

Стратегия МАМС и ее цели до 2026 г.

Г-н Майкл Кард, заместитель генерального секретаря МАМС, сделал презентацию, описывающую стратегическое видение МАМС до 2026 года, структуру технических комитетов, работу Всемирной академии и еe планы по руководящим документам. Он также описал работу по преобразованию МАМС в Международную правительственную организацию, в соответствии с Резолюцией Генеральной ассамблеи МАМС от 2014 г.

Председатель напомнил Совету о процедуре допуска Наблюдателей на заседания Совета FERNS и отметил получение письма от Японии и Индии, каждая из которых проявила желание участвовать в работе FERNS как Наблюдатель.

От также отметил, что было получено письмо от Казахстана.
Председатель предложил Совету предпринять шаги в течение необходимого времени с тем, чтобы прием этих стран в качестве Наблюдателей был бы завершен с возможностью для них принять участие в качестве Наблюдателей на 25 сессии Совета FERNS. Это предложение было принято.


Председатель также напомнил заседанию, что и другие страны могут просить о принятии их в качестве Наблюдателей, и в Соединенное Королевство следует направить информацию.
МАМС выразила удовлетворение этими инициативами.

Корея в качестве принимающей Стороны 25 сессии Совета FERNS, предложила провести 25 сессию Совета FERNS в октябре 2016 г. в Республике Корея.

Для удобства участников, дата и место проведения следующей сессии будут сообщены всем членам Совета не позднее 30 июня 2016 г.
Совет выразил большую благодарность Российской Федерации, в частности, Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, Научно-техническом центру «Интернавигация», за прекрасную организацию сессии, гостеприимство, которое было продемонстрировано всем участникам сессии и за очень интересные экскурсии.

Председатель выразил благодарность всем делегатам за плодотворную работу, взаимопонимание и сотрудничество, которые способствуют общему успеху FERNS и в частности, 24 сессии Совета.





Источник АО "НТЦ "Интернавигация




07.11.15

   в начало   
 архив новостей


Новая технология indoor-позиционирования

Всем нам случается иной раз заплутать в новом месте. Большинство из нас выбираются на нужную дорогу с помощью ГНСС-навигатора. «ГНСС-технологии всем хороши, кроме того что они требуют спутников над головой, - говорит Майк

Уточнены требования к производимой в России коммерческой аппаратуре ГЛОНАСС

Правительство России постановлением от 22 июня 2017 года №734 утвердило требования к аппаратуре для коммерческого использования ГЛОНАСС, которая может считаться производимой на территории России. Этим постановлением внесены

Итоги выставки «НАВИТЕХ-2017»

9-я международная выставка навигационных систем, технологий и услуг С 25 по 28 апреля 2017 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 9-я международная специализированная выставка «Навитех-2017» - главное выставочное событие для

Российские ВЭБ, НП «ГЛОНАСС» и китайская Norinco Group подписали соглашение о сотрудничестве

ВЭБ, Некоммерческое партнерство «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» (НП «ГЛОНАСС») и китайская Группа компаний Norinco заключили на Петербургском международном экономическом форуме соглашение о

Японцы создают навигацию с погрешностью 6 см

Японцы без особого шума создают сейчас совершенно фантастическую систему регионального космического позиционирования, которая, возможно, станет приглядывать и за российским Дальним Востоком. С погрешностью порядка шести

Программист и географ из Беларуси придумали сервис для точного земледелия

Проект OneSoil занял второе место в конкурсе стартапов на международной конференции Venture Day Minsk Это сервис для фермеров, который мониторит посевные площади с помощью дронов. Полученные данные анализируются — это

Новые стандарты помогут уменьшить пробки на дорогах и сэкономить время

МОСКВА, 14 июня 2017 г. - Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) утверждены национальные стандарты, разработанные АО «ГЛОНАСС» по инициативе Российского союза автостраховщиков

..

Copyright © АО НТЦ Интернавигация, 2016
Дизайн и программирование