Маркетинговые исследования рынка НАП

АО «НТЦ «Интернавигация» — одна из наиболее авторитетных организаций, выполняющих НИОКР по «навигационной» тематике, с 2005 года проводит регулярные исследования рынков глобальных и локальных навигационных систем и средств на основе анализа информации о состоянии мирового и российского рынков высокоточной навигации, динамики и тенденций ключевых сегментов рынка навигационной аппаратуры потребителей (НАП), данных внешнеэкономических контрактов (таможенной статистики), динамики внутреннего производства НАП, аналитических материалов, экспертных оценок и другой доступной информации.

Cпециалисты отдела маркетинга АО «НТЦ «Интернавигация» на регулярной основе выполняют  исследования рынка высокоточной навигации, включая:

  • Анализ состояния и направлений развития РНС высокоточного позиционирования и систем функциональных дополнений к ГНСС в России, отдельных государствах-участниках СНГ и за рубежом;
  • Анализ тенденций развития мирового и российского рынка навигационных продуктов и услуг в разрезе ключевых сегментов (авиация, море, наземный транспорт, сельское хозяйство, персональная навигация, геодезия и др.);
  • Оценку динамики и прогноз перспектив развития глобального и региональных навигационных рынков;
  • Анализ состояния и направлений развития российского рынка НАП ГНСС в интересах различных потребителей (транспортный сектор, сельское хозяйство, социальная сфера и др.);
  • Анализ статистики внешней торговли радионавигационным оборудованием в России и странах СНГ (зона ЕАЭС);
  • Обзор актуальных российских и зарубежных проектов с использованием современных навигационных технологий и систем локальной и альтернативной навигации;
  •  Оценку эффективности внедрения различных применений системы ГЛОНАСС в интересах обеспечения комплексной безопасности, развития транспортной инфраструктуры и социально-экономического развития России.

Маркетинговые исследования в формате прямых договоров предполагают индивидуальный подход к каждому клиенту на условиях конфиденциальности.

Помимо работы в формате индивидуальных запросов, АО «НТЦ «Интернавигация» на протяжении 15 лет ежегодно выпускает маркетинговый отчет по теме «Анализ состояния и прогноз развития российского и зарубежного рынка спутниковой навигационной аппаратуры».   Отдельные главы отчета посвящены обзору тенденций развития локальных и альтернативных систем навигации.

Более подробная информация о содержании ежегодного отчета рассылается заинтересованным предприятиям и организациям в конце сентября, когда в основном заканчивается его формирование.

В настоящее время доступны для приобретения следующие маркетинговые отчеты:

  • Маркетинговый отчет «Анализ состояния и прогноз развития российского и зарубежного рынка спутниковой навигационной аппаратуры и локальных систем навигации».

Дата публикации: ноябрь 2019 г.

Общий объем: 547 стр.

Кол-во диаграмм: 183

Кол-во таблиц: 54

Кол-во источников: 201

Структура отчета предоставляется по запросу

Контактное лицо – начальник отдела маркетинга Некрасова Галина Георгиевна (internavigation@list.ru).