Устранение неполадок Галилео

Эндрю Ф. Бах:

Теперь, когда проблемы Европы с Галилео  утихли, по крайней мере, на некоторое время, я хотел бы высказать несколько соображений.

Лично я очень неохотно предполагаю, что бедные люди, сидящие в оперативном кресле, проведшие много лет в этой должности, сами.

Тем не менее, и без спекуляций о том, что пошло не так технически, некоторые проблемы процесса уже вполне ясны.

Во-первых, цель даже на этапе тестирования системы должна состоять в том, чтобы восстановить обслуживание, а не искать основную причину и решения. Можете ли вы представить себе воздействие, если из-за проблем с сетью мы держали фондовую биржу закрытой в течение нескольких дней или недель в поисках основной причины проблем с сетью? Восстановление службы должно быть первым, даже за счет потери данных, которые могут помочь в понимании первопричины.
Мой второй вопрос — это отсутствие прозрачности и удивительно плохая связь со стороны Европейского агентства GNSS (GSA).

Никто не может вести бизнес, когда ваш поставщик услуг только скажет вам, что он не будет предоставлять услугу, и сообщит вам об этом через несколько дней или недель в будущем, когда или если услуга будет восстановлена.

Что GSA очень эффективно сообщало, так это то, что у них нет плана резервного копирования для восстановления обслуживания и почему нам всем нужна наземная альтернатива обслуживанию GNSS. Мы можем поблагодарить Европейское агентство глобальной спутниковой системы за создание жизненно важного компонента бизнес-обоснования для eLoran.
Эндрю Ф. Бах (Andrew F. Bach) — консультант, консультирующий по вопросам следующего поколения сверхвысокой производительности инфраструктуры и глобально синхронизированных точных временных характеристик для сектора финансовых услуг. Он является членом Международного консультативного совета Фонда «Устойчивая навигация и синхронизация».

Источник:  https://rntfnd.org/2019/07/20/fixing-galileos-troubles-restore-service-be-transparent-get-a-backup-like-eloran-andrew-bach/