Инерциальные датчики Honeywell, финансируемые DARPA, обещают более высокую точность

Результаты показывают, что точность новых датчиков улучшена более чем на порядок по сравнению с существующими предложениями. Honeywell при финансовой поддержке Агентства перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA) создает новое поколение технологий инерциальных датчиков, которые будут использоваться как в коммерческих, так и в оборонных навигационных приложениях.

Результаты, полученные в лабораториях Honeywell, показали, что новые датчики более чем на порядок точнее, чем инерциальный измерительный блок (IMU) Honeywell HG1930, продукции тактического уровня, более 150 000 единиц которых используется в настоящее время. IMU использует гироскопы, акселерометры и электронику для получения точных данных о вращении и ускорении, чтобы система транспортного средства могла рассчитать, где он находится, в каком направлении он движется и с какой скоростью, даже если сигналы GPS недоступны.

На рынке представлены различные типы IMU, и в некоторых из них — например, в версии следующего поколения, которая сейчас находится в стадии разработки — используются датчики на основе технологии микроэлектромеханических систем (MEMS) для точного измерения движения.

«Обычно инерционные датчики MEMS находятся на нижнем уровне шкалы производительности, но последние разработки показывают, что мы меняем эту парадигму», — говорит Дженни Страбли, директор по управлению предложениями инерционных датчиков Honeywell Aerospace. «С помощью технологии MEMS нового поколения мы увеличиваем производительность без значительного изменения размера или веса IMU. Это кардинально меняет правила игры в навигационной индустрии, где клиентам нужны высокоточные решения, но они не могут позволить себе идти на компромисс по весу или размеру».

В последние годы Honeywell работала с DARPA над разработкой нового поколения высокоточной технологии IMU навигационного класса в рамках программы «Точное и надежное инерциальное наведение для боеприпасов: термостабилизированное инерциальное наведение для боеприпасов».

Новые MEMS будут использовать различные конструкции датчиков и электронику для обеспечения более высокой производительности. Они будут служить в широком спектре приложений в автономных наземных и воздушных транспортных средствах как для военных, так и для коммерческих клиентов, включая будущие городские мобильные летательные аппараты.

«Теперь, когда мы продемонстрировали, что MEMS способны достичь этих невероятно точных уровней производительности, это идеальное время, чтобы поговорить с потенциальными пользователями о том, как эта технология может помочь их приложениям», — сказал Стрэбли. «Мы считаем, что эта новая технология будет иметь множество применений, например, на борту транспортных средств будущего, которые будут летать в городских условиях, где легкая и чрезвычайно точная навигация имеет решающее значение для более безопасных операций. Кроме того, существуют и другие приложения, которые еще не были изобретены, но могут быть реализованы с помощью таких технологических инноваций ».

До коммерческих продаж IMU, содержащего эти датчики нового поколения, еще несколько лет, но ожидается, что один из первых продуктов, использующий эту технологию, будет более чем в 50 раз более точным и будет примерно такого же размера, как IMU Honeywell.

Honeywell уже давно является пионером в области IMU на основе MEMS, включая HG1930. История компании Honeywell в области навигации восходит к 1920-м годам, и с тех пор Honeywell разрабатывает и производит высокопроизводительные навигационные решения, которые можно найти на многих самолетах и других транспортных средствах по всему миру.

Источник: https://www.gpsworld.com/darpa-funded-inertial-sensors-from-honeywell-promise-greater-accuracy/