Автопилот для воздушных мишеней сможет ориентироваться без сигнала ГНСС

Компания UAV Navigation разрабатывает автопилот для воздушных мишеней с определёнными функциями, такими как морской скимминг (полёт ракеты на предельно малой высоте над поверхностью моря) или навигация без участия сигнала ГНСС.

Испанская компания выпустила на рынок продукт: Vector-400, компактный автопилот, предназначенный для воздушных целей (Unmanned Aerial Targets, UAT). Он имеет военный разъём, работающий в неблагоприятных условиях окружающей среды, в соответствии с военными стандартами MIL-STD 810 и MIL-STD 461.

Тобиас Вебстер, генеральный директор компании, заявил, что они хотели предложить конкретное решение для производителей воздушных мишеней, поэтому они старались реализовать такие основные функции для этого типа беспилотного летательного аппарата, как морской скимминг, или полёт на малой высоте, или возможность исключительной навигации в условиях без сигнала спутниковых навигационных систем.

Автопилот позволяет продолжать миссию в случае отдельных сбоев датчиков и даже под атакой, сохраняя при этом точную оценку ориентации и положения. Он оснащён алгоритмами защиты от потерь и возможностью выполнять контролируемый спуск на глиссаде, обеспечивая безопасность полёта в случае отказа двигателя.

Прибор включает в себя систему ориентации и контроля направления, компьютер воздушных данных (AD-AHRS — система отсчёта углов тангажа, крена и курса, и контроля высоты) и инерционную навигационную систему (Inertial Navigation System, INS), что обеспечивает навигацию в сложных условиях. AHRS дает устройству возможность действовать в условиях без сигнала ГНСС (<30 м/мин дрейфа), а также при выполнении высокодинамичных команд.

Источник:http://vestnik-glonass.ru/news/corp/avtopilot-dlya-vozdushnykh-misheney-smozhet-orientirovatsya-bez-signala-gnss/